Перейти к содержанию

ОСВЕЩЕНИЕ

Чувствительность датчика света

Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 
> 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную. 
Чем ниже значение, тем в более тёмное время будут включаться фары.
Рекомендуемый диапазон: …0707, 0808, 0909, 0A10, 0B11, 0C12, 0D13, 0E14, 0F15, 1016, 1117, 1218, 1319, 1420, 1521, 1622, 1723…

Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 
(A) 16 Байт → 1 бит → выключить (включено по умолчанию) 
(B) 16 Байт → 2 бит → включить 

При одновременной активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!

Подсветка пространства ног при открытии двери

Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче.

9 блок → адаптация → 
> 27 канал → вводим значение от 0 до 200 (0 – 100%) → сохранить 

Режим Highway

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway.
При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 
> 0 Байт → 0 бит → включить 

Выключение ДХО при включенном ручном тормозе

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе – ДХО выключены, как только «ручник» снят – ДХО включаются.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 
> 11 Байт → 0 бит → включить
У кого 0 бит скрыт, то можно шестнадцатеричное значение C0 заменить на C1.

Комфортный указатель поворота

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определённое количество морганий при лёгком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

9 блок → адаптация → 
> 31 канал → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить 

Работа стоп-сигналов на не заведённом авто

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 
> 16 Байт → 6 бит → включить 

Отключение ПТФ при моргании дальним светом

При включении дальнего света временно отключаются ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 
> 14 Байт → 2 бит → включить 

Салонное освещение при открытии двери багажника

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»).
При открытии двери багажника лампочка подсветки багажного отделения включается.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 
> 20 Байт → 1 бит → выключить 

Активация стоп-сигналов на крышке багажника

Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 
> 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!) 
На ксеноне возможно с помощью VAS 5054a, VAS PC и модифицированного скрипта для работы со световой конфигурацией от ŠkodaPilot:
Ведомые функции → Skoda V19.47 → Octavia 2004 → 2011 (B) → Седан → CDAB 1,8 л TFSI / 112 кВт → Центральный коммутационный блок → J519 – Конфигурация освещения, параметрирование → адрес 3088 → меняем значение 21 на 29.

Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости

Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 
> 14 Байт → 1 бит → включить 
Чтобы отключить ДС:
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 
> 15 Байт → 6 бит → выключить 
Убавить яркость ПТФ при включенном ДХО (60% накала от 55 Вт, т.е. 33 Вт):
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 
> 24 Байт → 0-6 бит → 60 

Функция Comming Home

Функция Comming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

2 варианта работы

A – через ближний свет;
B – через ПТФ.

2 варианта срабатывания

C – после открытия водительской двери;
D – после выключения зажигания.

2 варианта управления

E – автоматический (активируется по датчику света);
F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом).

9 блок → кодирование → длинное кодирование →
A) 17 Байт → 5 бит → включить 
B) 17 Байт → 3 бит → включить 
C) 12 Байт → 0 бит → включить 
D) 12 Байт → 0 бит → включить  
E) 12 Байт → 2 бит → включить 
F) 12 Байт → 2 бит → включить  
Время работы функции
9 блок → адаптация → 
> 23 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить 

Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля.
Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 
> 17 Байт → 6 бит → включить 
Время работы функции
9 блок → адаптация → 
> 24 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить 

Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)

Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 
> 14 Байт → 0 бит → включить 
> 14 Байт → 7 бит → включить 
A) 17 Байт → 0 бит → выключить 
B) 17 Байт → 0 бит → включить