Перейти к содержанию

Активные системы помощи при вождении

Адаптивный круиз контроль

Разрешить обгон/опережение справа для Адаптивного Круиз Контроля (АСС)

По умолчанию система ACC тормозит автомобиль, если на полосе слева едет медленный автомобиль (даже при пустой дороге).

Control Unit 13 (Adaptive Cruise Control) → Adaptation 
> Overtaking_right_prevention (Vermeidung für unzulässigen Überholvorgang)
> Установить Deactivated [Default: Activated]
→ Применить
Блок 13 (Адаптивный круиз контроль) → Безопасный доступ → Логин-пароль 20103
> Длинное кодирование
> Overtaking_right_prevention → Установить Deactivated [Default: Activated]
→ Применить

13 Блок Adaptive Cruise Control  
2 Байт → 5 Бит: Overtaking_right_prevention - выключить  
Выход   
Сохранить
Screenshot

логин-пароль 20103

Активация выбора режима работы Адаптивного Круиз Контроля (АСС), независимо от выбранного Профиля езды

Блок 13 → Кодирование
> Drive_pmode_selection - Меню MMI Адаптивный круиз контроль (ACC)
→ Применить

13 Блок Adaptive Cruise Control  
Кодирование - 07 → Длинное кодирование  
Байт 3 → бит 7: Drive_pmode_selection, 0=MMI menu ACC / 1=Driving profile selection → снимаем галочку  
Выход    
Сохранить
Screenshot

логин-пароль 20103

Активная безопасность

Настройка BDW (Brake Disc Wiper / Просушка дисков)

Блок 3-ABS/ESP → Адаптация
> Disk drying
> По умолчанию: по умолч. стоит слабо (weak)
> Новое значение: сильно (strong)
→ Применить

логин-пароль: 40304

Настройка ASR (Starting vibration reduction / Уменьшение колебания при трогании)

Normal (меньше режет тягу)
Strong (по умолчанию)
Maximum (для тех кто не хочет стирать резину, но система душит движок)

Блок 3-ABS/ESP → Адаптация →  
> Уменьшение колебания при трогании / Starting vibration reduction → вводим нужное значение уровня
→ Применить

логин-пароль: 20103

TSC (Traction Control System / Компенсация увода вбок)

В случае резкого разгона автоматически будет произведена компенсация увода автомобиля вправо.

Блок 44 (Усилитель рулевого управления) → Кодирование
> Выбор активного профиля вождения
Выбираем "активировать"
→ Применить

логин-пароль: 19249

Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Блок 3-ABS/ESP → Кодирование → длинное кодирование → 
> 16 Байт → 0 бит → включить

логин-пароль: 20103

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Настроили Ассистент удержания на спуске (Hill Start assistant) на раннее срабатывание

Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты)

Блок 3-ABS/ESP → Адаптация →  
> HHC (Berganfahrassistent) → вводим нужное значение уровня
→ Применить

логин-пароль: 20103

Отключение ESC через меню

Warning

На машинах 2016-17г возможна установка 31-байтных блоков ABS.
В нем есть еще 1 последний байт, обычно там стоит значение 03 - его трогать не надо!

Tip

Возможны следующие значения:
01 = ESC & ASR On
02 = ESC & ASR On/Off
03 = ESC & ASR On + ESC SPORT
04 = ESC & ASR On + ESC Off
05 —ESC On/Off + ASR Off
06 —ESC On/Off + ESC Sport
07 —ESC On/Off + ASR Off
08 —ESC On/Off + ESC Sport
09 —ESC On + ASR Off + ESC Sport

Блок 3-ABS/ESP → Кодирование
> Байт 29 → заменить на «05» (даёт меню ESC ВКЛ, ASR выкл, ESC выкл.) 
→ Применить

Чтобы, ESP не включалась обратно при скорости выше 100км/ч:

Блок 3-ABS/ESP → Адаптация → 
> ESP activation depending on speed (Electronic stabilitin program) → деактивировать
→ Применить

01 — ABS/ESP  
Кодирование - 07 → Длинное кодирование  
Байт 29 → заменить на «05» (даёт меню ESC ВКЛ, ASR выкл, ESC выкл.)  
Выход   
Сохранить
Screenshot

логин-пароль: 20103

Настройка XDS (притормаживание внутренего колеса для ввинчивания в поворот)

Tip

Поставил на max и попробывал в сравнении с strong, по ощущениям притормаживание внутреннего (в повороте) колеса в strong происходит на большей скорости и с большим выворотом руля чем в режиме maximum.
Радиус поворота однозначно меньше при maximum.

Блок 03 → Кодирование
> 17 байт - поставить галочку в 3-м бите 17 байта

03 Блок ABS  
Кодирование - 07 → Длинное кодирование  
Байт 17 → Бит 3: Электронная блокировка дифференциала (расширенная) → ставим галочку   
Выход  
Сохранить
Screenshot

логин-пароль: 20103

Адаптация BAS (Brake Assist System / Система экстренного торможения)

Система экстренного торможения - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали.

Блок 03 (АБС) → адаптация 
> brake assist → (0-среднее, 1-низкое, 2-высокое)
→ Применить

логин-пароль: 20103

Активация CBC (Corner Brake Control / Система стабилизации торможения при повороте)

Система чаще всего уже активна. Является частью ABS, ESP или другой системы безопасности

Система стабилизации торможения при повороте — CBC (Corner Brake Control), срабатывает при торможении в повороте таким образом, чтобы тормозным усилием создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.

Блок 03 (АБС) → кодирование → 
> 15 Байт → 4 бит → включить
→ Применить

Комментарии