Движение и управление¶
Перенастройка рулевой рейки¶
Руль становится более информативным.
Если поставить профиль "Direct" — руль будет тяжелым с самых малых скоростей.
Если поставить профиль "Incremental" — руль будет наливаться тяжестью с ростом скорости.
Блок 44 (Усилитель рулевого управления) → Кодирование
> Выбор активного профиля вождения
Выбираем "активировать"
→ Применить
Блок 44 (Усилитель рулевого управления) → Адаптация
> Характеристики усилителя рулевого управления → Ставим "Dynamik"
> Переключение профиля режима езды → Ставим "Incremental"
→ Применить
логин-пароль: 19249
Отключение стабилизации прицепа¶
Блок 03 → Кодирование
> Trailer Stabilization - Неактив
→ Применить (с перезагрузкой блока)
03 — ABS
канал адаптации № 56
1 - включено, 0 - выключено
Выход
Сохранить

Мягкое трогание с Autohold¶
Иногда ощущается небольшой рывок при начале движения со включенным AutoHold. Эффект есть и весьма ощутимый, теперь авто трогается очень плавно.
Блок 3-ABS/ESP → Адаптация
> Anpassung des Dynamischen Anfahrassistenten
> IDE04871-Динамический ассистент трогания (Dynamischer Anfahrassistent)
> По умолчанию: нормально
> Новое значение: рано (Früh)
→ Применить
03 Блок управления электроника тормозной системы → Адаптация
> Динамический ассистент трогания
Старое значение: нормально
Новое значение: рано
> Ассистент движения на подъёме
Старое значение: нормально
Новое значение: рано
логин-пароль: 20103
Время отклика педали газа¶
Блок 44 → Адаптация
> Переключение профиля режима езды / Switching Driving Profile
> Непосредственно, управление по пороговой величине
→ Применить
логин-пароль 27971 или 19249
Адаптация DSG-7¶
Разогреть мотор и коробку — около часа езды
Двигатель заглушен, зажигание включено
Блок 02 → электроника КП → базовые установки
> запуск быстрой адаптации двойной фрикционной муфты
> ждем надпись о завершении
Выключаем зажигание
Запускаем мотор — вкл. ручник (тормоз не нажимаем)
Передача P
Блок 02 → электроника КП → базовые установки
> базовая установка КП
> ждем надпись о завершении и слушаем пугающий скрежет и толчки КП