Движение и управление¶
Перенастройка рулевой рейки¶
Руль становится более информативным.
Если поставить профиль "Direct" — руль будет тяжелым с самых малых скоростей.
Если поставить профиль "Incremental" — руль будет наливаться тяжестью с ростом скорости.
логин-пароль: 19249
Блок 44 (Усилитель рулевого управления) → Кодирование:
Выбор активного профиля вождения: Активировать
→ Применить
Блок 44 (Усилитель рулевого управления) → Адаптация:
Характеристики усилителя рулевого управления: "Dynamik"
Переключение профиля режима езды: "Incremental"
→ Применить
Отключение стабилизации прицепа¶
Блок 03 → Кодирование:
- Trailer Stabilization: Деактивировать
→ Применить (с перезагрузкой блока)
Блок 03 — ABS → Адаптация:
- Канал адаптации № 56: 1 - включено, 0 - выключено
Выход → Сохранить
Мягкое трогание с Autohold¶
Иногда ощущается небольшой рывок при начале движения со включенным AutoHold. Эффект есть и весьма ощутимый, теперь авто трогается очень плавно.
логин-пароль: 20103
Блок 3-ABS/ESP → Адаптация:
Drive_away_assist_control (Anpassung des Dynamischen Anfahrassistenten): рано (Früh)
Hill_hold_assist_control (Dynamischer Anfahrassistent): рано (Früh)
→ Применить
логин-пароль: 20103
Блок 03 управления электроника тормозной системы → Адаптация:
Динамический ассистент трогания: рано
Ассистент движения на подъёме: рано
Время отклика педали газа¶
логин-пароль: 27971 или 19249
Блок 44 → Адаптация:
Переключение профиля режима езды (Switching Driving Profile): Непосредственно, управление по пороговой величине
→ Применить
Адаптация DSG-7¶
- Разогреть мотор и коробку — около часа езды
- Двигатель заглушен, зажигание включено
Блок 02 → электроника КП → базовые установки:
запуск быстрой адаптации двойной фрикционной муфты
ждем надпись о завершении
- Выключаем зажигание
- Запускаем мотор — вкл. ручник (тормоз не нажимаем)
- Передача P
Блок 02 → электроника КП → базовые установки:
базовая установка КП
ждем надпись о завершении и слушаем пугающий скрежет и толчки КП