ДИНАМИКА¶
Отключение стабилизации прицепа¶
Многие замечают эффект от отключения стабилизации прицепа в виде небольшого снижения расхода топлива, увеличения наката, уменьшения эффекта торможения двигателем.
Блок 3 → Адаптация:
56 канал → вводим «0» → сохранить
Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)¶
XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также именуется комфортной ездой).
Блок 3 → Адаптация:
67 канал → вводим «1» → сохранить Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.
Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)¶
HHA (Hill Hold Assistant) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
Уровни HHA: 0 – стандартный, 1 – быстрый (с низких оборотов), 2 – долгий (с высоких оборотов).
Блок 3 → Кодирование → Длинное кодирование:
Байт 16 – Бит 0: Активировать
→ Применить
---
Блок 3 → Адаптация:
58 канал → вводим нужное значение уровня
→ сохранить
Настройка экстренного торможения (BAS)¶
BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения.
Уровни BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (по умолчанию «средний»)
Блок 3 → Адаптация:
09 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить
Система очищения тормозных дисков (BDW)¶
BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков.
Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку, а также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира.
Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд.
При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна.
Блок 3 → Адаптация:
55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить
Система компенсации вращающего момента (TSC)¶
При резком ускорении переднеприводных авто немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.
Блок 44 → закрытая область → вводим «26485» → Адаптация:
05 канал → вводим «1» → сохранить
Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)¶
Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной келейности дороги.
Блок 44 → закрытая область → вводим «51514» → Адаптация:
03 канал → вводим «1» → сохранить