Активные системы помощи при вождении¶
Настройка BDW (Brake Disc Wiper / Просушка дисков)¶
Блок 3-ABS/ESP → Адаптация:
Disk drying:
- По умолчанию: по умолч. стоит слабо (weak)
- Новое значение: сильно (strong)
→ Применить
Настройка ASR (Starting vibration reduction / Уменьшение колебания при трогании)¶
Normal (меньше режет тягу)
Strong (по умолчанию)
Maximum (для тех кто не хочет стирать резину, но система душит движок)
Блок 3-ABS/ESP → Адаптация:
Уменьшение колебания при трогании / Starting vibration reduction: вводим нужное значение уровня
→ Применить
TSC (Traction Control System / Компенсация увода вбок)¶
В случае резкого разгона автоматически будет произведена компенсация увода автомобиля вправо.
Tip
Возможны следующие значения:
- inactive
- with learned Value active / с адапционной величиной (2 бит)
- without learned Value active (3 бит)
Блок 44 (Усилитель рулевого управления) → Кодирование:
torque_steer_function / Компенсация увода в бок: нужное значение
→ Применить
Блок 44 Усилитель рулевого управления → Кодирование → Длинное кодирование:
Байт 0 – Активировать значение
Выход → Сохранить
Ассистент удержания на спуске или подъеме Hill Hold Control (HHC)¶
HHC удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
Блок 3-ABS/ESP → Кодирование → Длинное кодирование:
Байт 25 – Бит 0: Активировать
Значения адаптации
Есть 3 уровня HHC: early, normal, late
Блок 3-ABS/ESP → Адаптация:
HHC (Berganfahrassistent, Hill_hold_assist_control): ранее (early)
→ Применить
Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.
Отключение ESC через меню¶
Warning
На машинах 2016-17г возможна установка 31-байтных блоков ABS.
В нем есть еще 1 последний байт, обычно там стоит значение 03 - его трогать не надо!
Tip
Возможны следующие значения:
01 = ESC & ASR On
02 = ESC & ASR On/Off
03 = ESC & ASR On + ESC SPORT
04 = ESC & ASR On + ESC Off
05 = ESC On/Off + ASR Off
06 = ESC On/Off + ESC Sport
07 = ESC On/Off + ASR Off
08 = ESC On/Off + ESC Sport
09 = ESC On + ASR Off + ESC Sport
Блок 3-ABS/ESP → Кодирование:
Байт 29 – заменить на «05» (даёт меню ESC ВКЛ, ASR выкл, ESC выкл.)
→ Применить
Чтобы, ESP не включалась обратно при скорости выше 100км/ч:
Блок 3-ABS/ESP → Адаптация:
ESP activation depending on speed (Electronic stabilitin program): Деактивировать
→ Применить
01 — ABS/ESP → Кодирование → Длинное кодирование:
Байт 29: заменить на «05» (даёт меню ESC ВКЛ, ASR выкл, ESC выкл.)
Выход → Сохранить
Настройка XDS (притормаживание внутреннего колеса для ввинчивания в поворот)¶
Tip
Поставил на max и попробовал в сравнении с strong, по ощущениям притормаживание внутреннего (в повороте) колеса в strong происходит на большей скорости и с большим выворотом руля чем в режиме maximum.
Радиус поворота однозначно меньше при maximum.
Блок 03 → Кодирование:
Байт 17 – Бит 3: Активировать
03 Блок ABS → Кодирование → Длинное кодирование:
Байт 17 – Бит 3 (Электронная блокировка дифференциала (расширенная)): Активировать
Выход → Сохранить
Адаптация BAS (Brake Assist System / Система экстренного торможения)¶
Система экстренного торможения — электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали.
Блок 03 (АБС) → Адаптация:
brake assist: (0-среднее, 1-низкое, 2-высокое)
→ Применить
Активация CBC (Corner Brake Control / Система стабилизации торможения при повороте)¶
Система чаще всего уже активна. Является частью ABS, ESP или другой системы безопасности
Система стабилизации торможения при повороте — CBC (Corner Brake Control), срабатывает при торможении в повороте таким образом, чтобы тормозным усилием создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.
Блок 03 (АБС) → Кодирование:
Байт 15 – 4 бит: Активировать
→ Применить